вторник, 11 августа 2015 г.

Текущее

Давно как не писала ничего...

Период идет какой-то странный. Столько сразу перемен во всем. 
Быстро продали дом и быстро переехали. 

Быстро купили новый дом.
Быстро (и мучительно) упаковались и переехали.
Настало вроде бы выдохнуть и отдохнуть....а не тут то было. "А Ваша Галя балувана" это 100% про меня. 
За 4 года я так привыкла жить в большом доме, что стала напоминать себе профессора Преображенского, который не желал принимать пищу в спальне. У нас, конечно, не так все запущенно. Столовая у нас есть, но временно (а мы то знаем что значит временно) стала нашим кабинетом. 
А как же жить без посудомойки!!! БЕЗ ПОСУДОМОЙКИ!!! Не понимаю. Но вот жила же я всю жизнь без нее и ничего. А за 4 года испортил меня капитализм, загнил можно сказать. Теперь мне нужна посудомойки. А кладовка, КЛАДОВКА. Куда без нее. Куда ж я буду все запасы складывать. А нефиг столько запасов делать, не по талонам живем. 
Как может быть кухня с всего ....15 шкафчиками...это же ниже прожиточного минимума приличной хозяйки. К слову сказать до этого я больше 20 лет жила меньше чем с 6 шкафчиками и ничего. Но у меня тогда не было 20 кастрюль и 10 сковородок и...ой надо инвентаризацию делать всего кухонного добра. А мне же еще нужна вафельница для бельгийских вафель, блендер и сковорода для датских оладьев и...большой вообщем список..
Но отдельную книжную полку я себе "застолбила сразу"...иначе куда вся моя кулинарная библиотека уместится, а остальные личные книжечки...Поместилось только половина на полку стандартного размера Билли (единственный предмет из IKEA). Надо открывать библиотеку. А что, на кулинарную библиотеку у меня хватит. До переезда было около 70 книг, сейчас уже больше.
Отдэльная песня это бытовая техника. Забегая вперед, скажу что уже все заменили.
Плита была 1963 года, но работала она хорошо, духовка блистала девственной чистотой. От времени правда уже была не уравновешена, т.е не по уровню стояла, нагревательные элементы повело. Теперь корейская красавица или откуда там семейство Самсунга. 
Стиралка и сушка 1983 года были. Эх...сколько бы я отдала в 1983 году на такую чудо технику. В то время я даже не знала что существуют сушки. Правда я начале 90-х у нас появилась центрифуга. Тот еще аггрегат. Но я до сих помню как я полоскала белье в ванне. Сколько себя помню суббота была стиральным днем и стирали блин полдня. А женщины тут закинули белье в стиралку, потом перекинули в сушку и все....не знавали они полоскания в ванне. Хотя...муж помнит когда сушек не было еще. Наверно, для предыдущей хозяйки (строй бабули) это стиралка и сушка тоже были чудом.
Теперь у меня космический агрегат стиральный на 10 кило. Правда тут их не килограммами измеряют, а объемом. Нашла аналог на российском рынке.


И.... чего-то нам обоим расхотелось жить в доме. Как то раз и обоим расхотелось. Ну, это я преувеличила. Скажем так, мы были открыты на покупку квартиры. НО, с нашими запросами это или за 550-600 тыщ канадских денег или просто не существует. А тут БАЦ и квартира на продажу и все там как нам надо, ну почти. Вообщем, купили мы квартиру себе на годовщину свадьбы. 3 спальни, 3 уровня, последние этажи, большие кладовки, балкон с небольшим видом на океан и ооочень хороший район. Там пешком до всего.И запах...запах океана. Океан нам теперь нужон до немогу. Миша тут очень быстро понял что на пляже классно, даже если купаться не очень тепло. Теперь при малейшем признаке воды на горизонте ребенок орет во всё горло: "Бииииич, биииич, нооооо нонононо, биииич", что в переводу значит- никуда не едем, сворачивайте на пляж.

Хорошо что я еще не распаковалась полностью. Хотя все равно буду все перепаковывать. Сортировать по темам и уже готовить для хранения в кладовке. Ну и более критично сортировать. Раз в неделю отношу пакеты с одежкой в специальные контейнеры на благотворительность.

Вот как-то так если коротко.

Ваша я.
Виктория (это город, а не я, я Лена). Остров Ванкувер
за бортом 18 С (всю неделю было не больше 10 С в это время)
время 23.30

23 комментария:

  1. Все очень интересно! Буду непременно ждать фотографий с видом из окна.

    Лена, а вы переехали из-за того, что муж сменил работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cвета, ему давно предложили работу в Виктории, но были согласны ждать пока мы дом продадим. Но в любом случае он хотел вернуться в родной город.

      Удалить
  2. Лена, твои сообщения про переезды пришли одновременно в мою ленту))) Так что поздравляю сразу с обеими переездами)))
    А я после нескольких лет жизни в своем доме ни за какие коврижки не хочу жить в многоквартирном доме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления :-)
      В нашем доме всего несколько квартир. И квартира очень сипатичная, ну и раойн намного лучше

      Удалить
  3. Научи собирать пакеты с одежками!!!! У меня сразу все становится таким нужным......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я сейчас второй раз сортирую наше имущество. Даже муж приобщился. Когда нет места все хранить, но хочешь не хочешь приходится выбирать. Так что выбор у нас прост. Или оставляем коллекцию гитар или барахло которое 4 года ни разу не одели.

      Удалить
    2. Яна, мне легче всего сортировать по категориям было
      Например, выложила мужу все 8 пар джинс. Отдельно которые с пятнами от краски и прочим (хранили типа в саду работать), отдельно которые за последний год ни разу не одели.
      В итоге оставили 3 пары. Зачем больше.
      Тоже самое с белыми рубашками, толстовками, жилетками.
      Все что мне мало (ну почти все) тоже пошло в ящик.
      И так далее.

      Удалить
  4. С переездом! Правда, не совсем поняла, вы теперь в квартире живёте, а новый дом продали? или будете продавать или сдавать? Океан это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yaroslavna, мы переехали 1 Мая и не думали покупать квартиру в ближайшем будущем, т.к было трудно найти что-то приемлемое где нет ограничения по возрасту.
      Дом хорошая инвестиция. Мы его сдавать будем.

      Удалить
  5. Ух ты, сколько новостей! Хочется фото квартиры (и океана тоже) увидеть! :)

    И классно, что дом остался про запас :)

    ОтветитьУдалить
  6. Столько событий! Поздравляю с приобретением. Молодцы! Океан из окна -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, если быть точным это не океан, географически это море. Но все океаном называют.
      Когда мы искали себе жилье, то столкнулись с проблемой дискриминации родителей. Если хочешь жить в квартире с видом 180 градусов на океан, жди когда детям тебе будет больше 19 лет или вообще больше 50. Но квартиры в таких домах дешевле.
      У нас, конечно, не панорамный вид, но видно :) Всегда любила море.

      Иногда тут недвижимость называют с видом, если этот самый океан видно только с чердака и то в прыжке :)))

      Удалить
  7. Я все ждала вестей! Уже думала идти в фб стучать, но решила, что все заняты, и не стала:) Поздравляю с переездом двойным!:) Надо на чаек зайти:) На чай, не на птичек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Света Вы теперь с мужем тоже в Виктории?

      Удалить
    2. Неа, но надо ж уже посетить столицу:)) А то мы все никак:)

      Удалить
    3. О, это, конечно надо.
      Хотя, Вам, наверно интереснее будет в Тофино. Вернее на пляже перед Тофино. Елси тебе океан открытый интересен.
      На осмотр достопримечательностей Виктории хватит 1 дня (если быть честной)

      Удалить
    4. До Тофино на автобусе проблематично добираться из Ванкувера:)
      А мы не достопримечательности осматриваем, а так, меняем обстановку:))

      Удалить
  8. Лена,

    Поздравляю с переездами!
    Надеюсь, что скоро о количествах коробок забудешь и у каждой перевезённой вещи найдётся мество в новом доме (квартире) :)

    Всего хорошего и до встречи в эфире :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания. Очень в тему

      Удалить
  9. Лена, рада снова видеть тебя в "эфире". И, конечно, поздравляю с переездом!!! Два переезда -это жесть!!! Но все же уже позади и остались только приятные хлопоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Так у меня творой переезд только предстоит. У нас день заверщения сделки только в конце сентября.
      Но этот переезд, я надеюсь, будет попроще, все таки в одном городе.

      Удалить