четверг, 20 июня 2013 г.

One block wonder первый квилтик

Что то я стала верить в знаки. Недавно прочитала у Надежды  в блоге о квилте, для себя заметила что очень красивый и вот бы мне такой, ну прочитала и забыла. Через несколько дней наткнулась на книжку об этой технике, прочитала, заинтересовалась. Потом случайно (а может уже и не случайно) наткнулась на вот этот блог (уже и не помню как туда попала). Затем воодушивилась картинками. Ну все, се один к одному, значит надо шить. Так же мужа удалось "выселить" с его комнаты и переселить в библиотеку, теперь у меня в распоряжении  комнаты и одна из них с большим столом.
















Еще когда я жила в Казахстане я 2 месяца ходила на курсы к лучшему квилтеру Казахстана Татьяне Андрейчук, пару техник освоила, но поняла что для этого хобби нужен прежде всего дом, а я была на то время холостячкой кочующей по сьемным квартирам. Время пришло, надо ехать в магазин закупать ткань. А с этим делом у нас как бы сказать....дороговато вообщем. Если в Америке он-лайн можно купить за 4 дол за ярд интересную ткань (не от популярных дизайнеров), то в нашей деревне цены стартуют от 17 дол обычно и больше 20 за дизайнерские. Деньги на карточке для Пейпала у меня кончились, вообщем решила купить все на месте, поддержать местный бизнес так сказать. Купила я линейки и японскую тканюшку с распродажи, вот такую





Быстренько пробежав по матчасти начала складывать по рапорту и резать




Веселенько так складываются шестиугольники




Даже сшила с первого раза относительно неплохо




Ну вот что наваяла пока Норман в обед поспал
















Как говорится Продолжение следует, но быстро не обещаю.

6 комментариев:

  1. Боже мой, Лена, у меня вынос мозга! я ещё когда у Нади в блоге фото с выставки посмотрела, подумала, что свихнулась бы такой квилт сообразить/соорудить. а тут ты раз - и делаешь! обалдеть, что получится, похоже! лена, а на русском языке есть что-то про него? как вообще поискать эту технику, по какому русскому запросу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Техника, на мой взгляд довольно простая. Складываешь ткань в 6 слоев с совпадением рисунка. И режешь на треугольники равнобедренные, тут ооочень помогает линейка специальная. А потом все это сшиваешь и играешься с раскладкой :-)

      Удалить
  2. Вот молодец! при малыше найти время на квилты - подвиг! Ждем результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне просто хочется что бы у меня и другие были интересы. Я оочень люблю сына, но не готова раствориться в нем на 100%

      Удалить
  3. Терпения вам, Лена!
    Мне нравится, но нет терпения все это аккуратно пришивать.
    Получилось красиво!

    ОтветитьУдалить