понедельник, 5 ноября 2012 г.

Чеснок нонче в дефиците

Решила я тут чесночку присадить, да что бы разного всякого. Есть я его не особо ем, но растить понравилось. Посадил зубчик, а потом вытащил целую головку. Ну не наигралась я огородом еще. Поехала я на фермерский рынок чеснок покупать. Аха...нету, распродали весь и это по цене 10-15 дол за фунт (450 грамм) или 10 дол за 4 головки. А мне ж хотелось экологического. Поехала в магазин подороже, видела там по 3 (!) дол за головку. Нету, распродали, а там ящик ого-го был, разобрали весь и это по цене по 3 дол. (а еще говорят кризис на дворе). Нашла ферму чесночную в Канаде , тоже sold out, а цены там еще выше. Начала писать фермерам из окрестности, тоже распродали  Короче на острове дефицит чесночный. Хотя в супермаркете валом калифорнийского чеснока, не берет народ. У мамы кило стоит меньше 2 дол (но его канадская таможня не пропустит). Пожаловалась мужу, он сразу сказал - вот выращивай чеснок. Сижу думаю, может на след год засадить участок за домом чесноком? Глядишь расходы садовые окупятся.

12 комментариев:

  1. Кто бы мог подумать -чеснок в дефиците.
    Лен, ты особенно голову не забивай "экологическими" семенами, ведь расти-то чесночек будет на твоей земле, поэтому впитает то, что есть у тебя там. Даже если в Калифорнии удобряли тот чеснок всякой гадостью, :) на твои головки это мало повлияет, потому что детки возьмут от родителей совсем немного, основное - из земли, в которую посажены.
    В общем советую я тебе не мучиться и посадить калифорнийский из супермаркета. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня больше удивило что чеснок так дорог и при этом его активно раскупают.
      С калифорнийским будет проблема т.к он для другого климата больше подходит, но для эксперимента посажу и его.

      Удалить
  2. чесночОк
    сорри за опечатку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, сама пишу с ошибками. Порой даже не могу слова на русском подобрать.

      Удалить
  3. вот уж ни за что бы не подумала, что на чеснок такой спрос. тоже что ли посадить? сейчас самое время??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом случае лишним не будет, его даже можно сажать как часть садового дизайна. У меня так не получается т.к дикие олени могут сьесть его. А если у Вас есть участочек земли, почему бы его не использовать

      Удалить
  4. Ну я бы точно насадила!!!!
    У нас, к сожалению)))) с ним проблем нет. Вообще в России народ уже избалован домашними огурчиками, помидорчиками.... Все кажется дорого, хотя не дороже магазинного. У меня мама немного излишками торгует, так постоянно жалуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, русский народ считает что "от бабушек" должно быть почти за бесплатно, и мало думают о экологичности потребляемых продуктов.

      Удалить
  5. И не сомневайтесь, сколько бы не стоил чеснок - непременно сажайте!!! Потому что свой чесночок завсегда вкуснее! Для справки, в нашей местности (Алтай, Барнаул) чеснок в магазине около 5-7 долл за кг. На рынке крупная головка чеснока - до 1 долл. Я понятно, выращиваю чеснок сам и ем его много!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже стали есть много, поэтому сажать надо в этом году по максимуму и расширять огород уже. Но это упирается в финансы. Нам этот огород обошелся более 4000 канадских денег (и это без стоимости земли, семян и прочей мелочи)

      Удалить
  6. Забыл сказать, что сорт выбирайте лучше местный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот и искала только местный. Импортного то много в магазинах. Я уже нашла фермершу, которая поделилась со мной 1.5 фунтами чеснока за 15 дол. Как раз сейчас иду сажать пока дождь не начался

      Удалить