среда, 21 ноября 2012 г.

Соседи

Соседей по участку у нас трое.
С одной стороны не очень хороший товарисчь, он как-то людей не любит. С нашей стороны например построил уродский забор, муж терпеливо сажает кедры, что бы лет через 5 они это безобразие прикрыли.
Вот оно это безобразиё во "всех красе". С этими соседями я даже контакт не налаживаю.

















С другой стороны раньше был лес и оттуда медведи приходили. Со временем хозяин земли разделил участки по акру и начал их продавать. Так у нас на улице построились 3 новых дома. красивые такие дома, мы рады. Чем лучше и презентабельней выглядит улица, тем дороже на ней недвижимость.
Теперь нам живет милая семья, мама итальянка Соня, папа ..не знаю кто у них папа, начальник какой-то на местной фабрике. И 3 детей. С дочкой я даже сдружилась. Хорошая такая девочка, Таней зовут. Люди совершенно городские и вот потихоньку "одеревениваются", курочек завели. 8 курочек у них живет в крутом таком сарайчике, одна даже ко мне в гости потсоянно захаживала, ходила за мной собачка.
Так вот эти участки то ли старый хозяин, то ли уже новые хозяева под ноль подчистили, т.е вырубили ВСЕ деревья. Ну можно было ж хотя бы немного сохранить для красоты. Но может просто старый хозяин всё вырубил и продал на пиломатериалы.
Ну вопрос не в том. На нашем участке деревьев много, в том числе клены, которые осенью обильно осыпают все вокруг листьями, в том числе идеальные огромные газоны соседей. Эх, наверно их наши деревья выводят из душевного равновесия.
Вот он контраст.



















Границу видно сразу, у них газончик идеально "выграблен" (от слова грабли) от наших листьев, а было так же как у нас. Стыдно мне стало, пошла тоже листьев немного пособирала. Эх не знают они что я собираюсь еще больше посадить деревьев. в том числе листопадных.
А следующие соседи (видно вдалеке) вообще решили сделать идеально ровный участок и построили забор из огромных блоков (их даже видно), вот повезло нам что этот участок с нами не граничит.
А еще у нас с торца чудесный сосед с 5 акрами, у него бычки есть, я их дразню периодически. Видела его только 1 раз, и то издалека. Муж говорит хороший дядька, надо с ним контакт наладить, у него на участке вечно палок полно (а мне они нужны) и от бычком тоже опрделенные остатки (тоже нужны мне для удобрения).


А из окошка вот такой вид, красотааа. Когда солнышко светит это выглядит более оптимистично.

13 комментариев:

  1. Лена, мне кажется, от уродского забора кедры не помогут, вам туда кустарник быстрорастущий густой какой-то надо. А вид из окна красииивый, даже без солнышка. И насчет опадающей листвы не переживайте, во-первых, клены красоты добавляют в окружающий пейзаж, а во вторых листья только осенью надо убирать, а все остальное время - любоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот у нас кедры и используют как самую быстро растущую живую изгородь, особенно если летом поливать, там где кедры возле септика (т.е воды там достаточно) прирост в этом году был около 50 см

      Удалить
  2. так в общем я не против этого забора, ну он хотя бы подпилил бы его по одному уровню

    ОтветитьУдалить
  3. Мне всегда так жалко, когда деревья вырубают! Ведь это так красиво, полезно и не один, даже самый дорогой газон этого не заменит! У нас тоже у соседки был такой замечательный сад с красивейшими во все времена года, а главное, уже большими, деревьями, и когда приехали новые хозяева – парижане, первое, что они сделали, это вырубили все.
    А иметь хороших соседей – это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже. Мы на соседней улице наблюдали картину. Построили дом, такой большой, по-русски говоря " с понтами", там гараж размером как наш дом. Перед домом большой газон с большими елями. Так они их вырубили. Ну да ладно, может народ простор любит, так нет, в этом году они там сделали типа клумбу и посадили масенькие елочки.
      В этом плане мне нравится в Квебеке, там что бы срубить дерево - надо разрешение от спец инспектора, а тут рубят как хотят

      Удалить
  4. понятно, у вас кедры - сорняк практически, а у нас - экзотика:)Просто они не будут потом пушистыми внизу, именно на уровне забора, это я в будущее смотрю уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут кедр очень распространен. Индустрия лесная очень развита. У нас даже улицы очень широкие. расчитаны на лесовозы.
      Не знаю почему Вы решили что они не будут пушистые, их тут стригут и они образуют густую зеленую массу
      Постараюсь сфотографировать образцовую кедровую изгородь.
      Главное "вложиться" в кедр, который не едят олени, иначе приходится огораживать.(как у нас :-( )

      Удалить
  5. Вы живете в очень живописной местности...честно говоря, даже завидую...)
    а насчет забора, соглашусь с идеей посадки быстрорастущего кустарника.
    Ох...забор соседа это еще верх архитектурной мысли и изящества...наши соседи с одной стороны отгородились рваными веревками, с другой - дешевой клеенкой...(((
    Мы кустарники спешно посадили, чтобы все это дело скрыть от наших глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, спасибо
      и правда красота тут неописуемая, мне бы еще научиться ее фотографировать :-)

      Клеенкой это конечно очень "оригинально"

      Удалить
  6. Ха-ха, а мы-то в квартире, на 17 этаже, правда, с чудным видом на Александрию! Соседи: с одной стороны тихая американская старушка, божий одуванчик, с другой стороны две тихие корейские старушки-сестры, божьи одуванчики, а напротив огромная арабская семья с кучей детей (так и хочется добавить "и жен", но это неполиткорректно, наверное, это все-таки подруги и родственницы.) У нас вообще интернациональный район, испаноязычного населения много, ближневосточного, североафриканского...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а чего тут неполиткорректного?
      Я 34 года прожила в мусульманской стране, там тоже живут "коммунами"

      Удалить
    2. У нас иммигрантов (я имею ввиду "свеженьких") очень мало. На улице наверно я одна "иностранка"

      Удалить
  7. Так тебе очень повезло, что иммигрантов нет. Быстрее язык усваиваешь, акцент набираешь хороший. У нас в Ванкувере нормальный английский трудно услышать. Китайцы говорят с таким акцентом, что мой по сравнению с ними просто идеальный :)

    ОтветитьУдалить