воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Средство от морщин

Я тут поймала себя на мысли, глядя на себя в зеркало, что как то выгляжу получше...заметно так получше. Морщинки (ой ну что говорить морщинищи), которые были со мной с 10 класса школы, как-то незаметно растворились, поры вижу только в увеличивающем зеркале, прыщиков нет, жирного блеска тоже...вообщем довооольная сама собой. И при этом у меня всего 1 крем (увлажняющий кажется), купленный в соседнем Волмарте долларов за 15 (или даже дешевле). Живя же в Алма-ате, я тратила много денег на дорогую косметику (всякие Шанели, Герлены и прочее), сознаюсь даже что 1 раз ботокс колола в переносицу.
Вообщем сделала вывод что нет ничего лучше для кожи чем чистый воздух, здоровый сон (ну с этим сейчас сложнее) и спокойное состояние души.

12 комментариев:

  1. лена, а ещё отличное средство от морщин, - счастье! ))) и я уверена, его у тебя сейчас хоть бочками грузи! )))) и я очень этому рада. я помню, какая батарея кремов у тебя в ате была)))) классно, что тебе сейчас всё это не надо. а мы только вчера с сашей ехали по городу и рассуждали о жуткой неэкологичности проживания в большом городе... бедные наши и кожа, и лёгкие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, при этом даже в большом городе реально иметь относительно (относительно казахстанских городов) чистый воздух. Меня поражало что в Монреале на воздух жалуются, после Алма-аты мне он казался кристальным

      Удалить
  2. Да, экология и сон - этого нам и не хватает, жителям больших городов. Но, наверное, я бы не смогла сейчас жить в другом ритме, а может это только кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню какие были черные спонжики..бррррр
      Я тоже 2 года назад не думала что смогу жить в провинции, настолько затянул городской ритм.
      Просто в России жизнь в деревне все еще связана с большими бытовыми неудобствами. Не думаю, что я наслаждалась бы тут красотами если бы мне приходилось в туалет бегать на улицу в маленький холодный домик и греть воду что бы ребенка помыть

      Удалить
  3. Я тут немножко знакомлюсь...)
    чистый воздух это все...и желательно,относительно здоровый образ жизни )
    А кремы...исключительно увлажнять лицо, не более...) мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завсегда рады новым знакомствам :-)
      В принципе при достаточном потреблении жидкостей и увлажнение не сильно нужно.

      Удалить
  4. подписываюсь под каждым словом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты обрела гармонию, замечательно! Тут кремы не нужны!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо-то как! :) Приятно читать, когда девушка довольна своей внешностью!
    Кстати, и как ботокс понравился?
    Я намедни видела во время шоппинга даму по полной программе "обработанную" в косметическом кабинете: силиконовые губы навыверт, обколотая верхняя часть лица - такое впечатление, что передо мной был шевелящийся манекен. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была очень глубокая сухая морщина на переносице с самой школы. Ботокс очень понравился, результат был уже в тот же день, а через пару недель мне еще вкололи геля совсем немного. Результат у меня держался больше 2 лет, но я не хожу в сауну (у тех кто регулярно ходит в сауну результат держится меньше)

      Удалить
  7. А еще после родов кровь обновляется :) Мне еще в роддоме врачиха сказала, что, мол, помолодеешь лет на 5 сейчас! Вот как хорошо рожать под 40!

    ОтветитьУдалить
  8. Перемена климата,т.е. места обитания,счастливая личная жизнь благотворно влияют на всех нас ! А если еще добавить домашнюю косметику (проверенную и сделанную своими руками)- уверена, что надолго можно забыть о морщинках :) Леночка я вот давненько интересуюсь рецептами бальзамов с натуральными маслами, столько хороших отзывов! http://aauumm.ru/rubric/2740091/ Как раз в зиму хочу поэксперементировать, сотворить несколько вариантов для себя.Посмотри, у этой девушки из Одессы много чего интересного есть.

    ОтветитьУдалить