среда, 7 ноября 2012 г.

Даже если вам немного за тридцать или ищем заморского прЫнца - 1

Как я уже писала ранее один из наиболее частых вопросов ко мне - как выйти замуж за иностранца.
При этом под словом "иностранец" многим постсоветским барышням видится этакий принц на белой лошади (ну хотя бы на белом БМВ) который придет в вашу жизнь и решит все эти ваши проблемы + будет решать их до конца его дней.
Ну это так..лирическое отступление.
Итак мои советы (прошу обратить внимание что это только мои советы, а не инструкции с действию, а то потом будете претензии мне предъявлять)


Четко определите цель.
Как и в любой задаче, главное ее верно поставить. Это половина решения проблемы.
Т.е. прямо возьмите лист бумаги и опишите кого вы хотите найти, т.е. какие требования для Вас критичны, с чем Вы сможете смириться а с чем категорически нет. (например для меня было важно что бы он не курил и что бы у него не было на попечении детей, я не была готова стать мачехой). При этой так же понимайте, что у мужчины тоже может быть такой список и с уважением у этому относитесь.
Зная кого Вы ищите, легче производить отсев, а не тратить свое драгоценное время на пустую болтовню с типичными лузерами.
А то столько моих знакомых не самым лестым образом отзываются о интернет знакомствах, а когда начинаешь спрашивать почему, выясняется что им какой-то иностранных "извращенцев" (с ее точки зрения) написали непристойности.
Поиск это тоже работа
Как там говорится... под лежачий камень вода не течет. Очень верно. Оно конечно может свести и завтра, вынося мусор, Вы встретите своего принца и он увезет Вас в заоблачную даль или на работе у Вас пруд-пруди видных холостяков из "заграниц". Ну так везет не многим, поэтому мы сами кузнецы своего счастья.
Поэтому сети раскидываем пошире и ищем ищем ищем.
Я пошла по стандартному пути и просто зарегистрировалась на сайте знакомств.
Ой, уже слышу. Типа на сайтах одни извращенцы и придурки.Но постойте, мы же сами выбираем с кем общаться. Вы всегда можете сказать вежливо что Вы ищите кого-то другого. А если начнут грубить - всегда можно проигнорировать.
Не тратьте время на лузеров и явных придурков
По моим скромным наблюдениям, мужчины ищущие жену иностранку (те что серьезные и ищут женщину для брака) делятся на 2 категории:
Те, которые не нравятся местным женщинам
И те, которые сами не любят местных женщин.
Как жаль что именно на мужчин первой категории падает выбор наших женщин, а потом разочарования, поломанные жизни, озлобленность, "все французы/итальянцы/американцы и т.д козлы и придурки) Эй, Вы же сами за него замуж вышли, куда глядели то? (тут есть исключения, но их сало) А если быть честной, то просто ухватились за первого кто обратил на Вас внимание и действовали по принципу - Стерпится слюбится. Вот и терпят все что угодно, терпят, терпят...


Чего-то как-то не складываются мысли складно. Теперь просто поток мыслей пойдет.
Что бы найти интересного человека, надо быть прежде всего самой интересной. Поэтому логичней искать мужчину со сходными интересами. Выпускнице Санкт-Петербургской консерватории вряд ли будет интересно с канадским лесорубом из глубинки (только не подумайте что канадские лесорубы плохие мужчины, очень даже ничего и зарабатывают кстати неплохо)
Материальный вопрос тоже важен Это нормально искать мужчину со стабильным доходом. Были у меня собеседники, которые объявляли меня в корыстности когда я предлагала встретится на нейтральной территории (при этом денег не просила). Типа я себе этого позволить не могу, но вот трепаться в интернете годами - это всегда пожалуйста.

Ой, давайте я завтра продолжу, а то "мамский" долг зовет

8 комментариев:

  1. Где-то у Тани-Пелагеи в прошлом году на эту тему пост был, можешь для разнообразия отправлять любопытствующих к ней. :)

    А вообще, да, ты правильно заметила, чтобы найти "прЫнца", самой нужно быть принцессой, :) и хорошо знать, чего ты хочешь от будущего партнера. За десять лет я видела здесь немало девочек, приехавших сюда замуж, чаще всего они находили себе пару через агентство. Сплошные разочарования и мне даже казалось, что вот такое "заморское счастье" для русских женщин невозможно. Но сейчас у меня появились интернет-знакомые, являющиеся прямым доказательством обратного.

    А вообще, о судьбах девочек, с которыми мне здесь довелось встретиться, книгу писать можно... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В поисках прЫнца женщины ведь не обращают внимание на "скромных героев", и тратят драгоценное время.
      У меня муж выглядит очень обычно, но именно в нем я нашла своего принца на белом коне, который пришел и спас меня от дракона и увез в свое царство. И живут они теперь счастливо.
      Я пыталась свою знакомую познакомить с одним канадским мужчиной. Так она его даже рассматривать как кандидатуру не стала, т.к он мол не красавец. При этом отличный характер, нормальные жизненные ценности и работает хорошо. А ей видите ли надо шатена 2 метра ростом, и все равно что он может быть сволочью, зато 2 метра.

      Удалить
  2. Хочется отметить, что пишу я исходя из собственного опыта, т.к пообщалась и с лузерами и теми с кем мои цели глобально расходились, столько шишек набила. Благо вовремя исправила тактику.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы правы; поиск спутника жизни - это тоже работа, серьезная и ответственная. Большинство моих подруг были очень романтичны: любовь придет сама, в самый неожиданный момент, надо просто жить, радоваться жизни, быть счастливой, проецировать оптимизм - и тебя заметят. Не спорю, иногда такое случается, но так везет не всем. Я далеко не красавица, у меня нестандартная внешность, не самые популярные в России взгляды, так что мне было с этим трудно. А вот в США мне с мужчинами всегда было легче, поэтому, когда мне действительно захотелось серьезно замуж, я тоже, как и вы, Лена, подошла к вопросу серьезно и обстоятельно. И вот сейчас живу уже 5 лет в Вашингтоне, уже гражданка США, муж - симпатичный француз со стабильной работой. Я работаю по специальности, мы много путешествуем. Мы счастливы, брак "работает." А если бы я была романтично-возвышенной, как мои подруги, так и сидела бы одна. Так что я нормально отношусь к интернет-знакомствам. Они становятся все более популярными, и не зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня вообще в 30 лет записали, вернее списали с рынка невест. Ну и ладно, им же хуже :-)
      А уж вопрос о рождении ребенка не стоял, уже безвозвратно поздно было.
      В Канаде я родила в 35 лет и никто не заикнулся что я стара для этого.

      Хотя есть, конечно, "доброжелатели" из прошлой жизни, которые считают что я вышла замуж исключительно из расчета (считая слово "расчет" чем-то почти ругательным) и только от безысходности и все только потому что у нас с мужем большая разница в возрасте (а мне пофих, я их всех Ф САД). Ну комфортней мне в мужчиной старше себя, зачем идти против самой себя.

      Удалить
    2. Я тоже вышла замуж в 31 год :) И муж тоже немного постарше :) Видимо, у нас много общего. Замечательно, что мы познакомились. А стереотипы в России очень жесткие, это неприятно. Знаете, я когда пришла [в России] перед свадьбой в парикмахерскую договариваться о свадебной прическе, меня обо всем очень мило расспросили, записали меня на нужное время, а потом на прощание задали вопрос: "Значит, ДЕВОЧКА подойдет 12 числа в 8 утра?" То есть они подумали, что я племянницу или сестру на свадебную прическу записываю, не себя! Ну, прихожу потом 12 числа в 8 утра, и говорю, что я к мастеру Ольге на свадебную прическу. Выходит Ольга, смотрит на меня и спрашивает: "Что значит "свадебная прическа?" Вы - гостья на свадьбе?" Ха-ха! Поздравляю с малышом, Елена! Удачи вам!

      Удалить
  4. Почитала так, ради интереса!) Меня этот вопрос мало волнует, но честно, было интересно!Вообще судьба наверно такая вещь, кому-то ей действительно приходится под одеяло залазить;), а кому-то для встречи с судьбой приходится попотеть! И не значит что если ты сам берешь что-то и делаешь, то это не судьба! Так ведь? Просто у каждого своя жизненная позиция! Ведь не будешь же ты работу лежа под одеялом искать;) А вообще! Каждому свое! И я очень рада за вас, девочки, что у каждой из вас все сложилось! И неважно как вы к этому пришли! Главное будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится "Под лежачий камень вода не течет"
      Но Вы правы каждому своё.

      Надо мне продолжение уже писать, как раз сезон работы в огороде кончился на пару дней. Дожди зарядили

      Удалить